UltimateCars.ru

Что ждет Opel к 2022 году

Доктор Карл-Томас Нойман, который является председателем управления Adam Opel AG, раскрыл некоторые детали плана стратегии деятельности своего предприятия, который имеет название DRIVE!2022. Как видно из названия, он расписан вплоть до 2022 года. К тому моменту Опель и его дочернее предприятие Vauxhall должны будут увеличить свою долю на европейском рынке (включая Турцию и Россию) до 8%, а на данный момент она составляет 5,8% (в Германии – до 10%, при том что на сегодняшний день она равна 7,8%), а также поднять коэффициент «чистой» прибыли до отметки в 5%.

Что ждет Opel к 2022 году

Что ждет Opel к 2022 году

Доктором Нойманом были озвучены главные приоритеты: более широкий охват всех рынков, новые модели и бренды. И наступление будет продолжаться с большой скоростью. За 4 года (2014-2018) мир увидят 17 новых двигателей и 27 моделей автомобилей. Опель, вкупе с Vauxhall, намеревается занять вторую строчку в рейтинге европейских производителей легковых автомобилей, а также закрепить за собой звание доступной и эмоциональной немецкой автомобильной марки. В этом ему помогут инженерные навыки, технические новинки и адекватное соотношение «цена-качество»

В октябре этого года на автошоу в Париже нас ждет дебют обновленной Корсы, а в 2016 году на конвейер попадет очередное поколение Опель Астра. Что касается новых двигателей, то нужно вспомнить турбированный бензиновый силовой агрегат с тремя цилиндрами, который «выдает» 115 л.с. и 165 Нм крутящего момента. Он, вслед за Адамом, будет установлен на Корсу.

Самыми близкими по времени к нам новинками, которые будут в продаже уже к концу текущего года, являются вэн Виваро и псевдокросовер Опель Адам Рокс.

Десятилетний бизнес-план развития автоконцерна DRIVE!2022 впервые был представлен широкой аудитории еще летом 2012 года. В 2013 компании удалось добиться значительного прогресса, когда она более чем на 50% сократила европейские потери. Но однако стабильному получению высокого заработка мешают как нестабильность курса валют, так и различные единовременные затраты, например, упразднение завода, который находился в Бохуме. В копании Опель планируют добиться прибыльности уже в середине «десятилетки», чему будет способствовать ряд некоторых мер. Таких как повышение доходов, приносимых продажами, уменьшение затрат на производство, оптимизация мощностей производства, поднятие имиджа марки и его укрепление.