UltimateCars.ru

Dodge Viper SRT — версия 2014 года

Dodge Viper SRT - версия 2014 года

Особой популярности купе Dodge Vipe не получил, посему весной его производство временно прекратили. Но совсем отказываться от модели в компании не собираются. Недавно прозвучало заявление о том, что в следующем году это авто обзаведется новыми версиями, опциями, оттенками кузова, типом отделки салона и немного измененным двигателем V10 с объемом в 8,4 л. Мощность его выросла до 654 л.с. против предыдущих 649, при этом крутящий момент остался прежним – 814 Нм. По паспорту, расход топлива составляет теперь 11,8 л\100 км, ранее он был равен 12,4 л\100 км. Это произошло как благодаря изменениям в моторе, так и доработке МКПП-6, которую убирать не собираются.
Но сперва поговорим о текущем рестайлинге. Машина вновь называется Dodge Viper SRT, раньше ее название звучало как SRT Viper. Будет возможность заказать эту машину в новейшем варианте GT. Это нечто среднее между топовой версией GTS и стандартным вариантом. К изначальным опциям тут прибавлены система для стабилизации курсовой устойчивости с 5-ю режимами, подвеска адаптивного типа, амортизаторы Bilstein Damptronic, контрастно вышитые сиденья, отделанные алькантарой. Может быть три оттенка: красный, черный, сепия

Также появился вариант Viper Time Attack 2,0 Special Edition, что представляет собой эволюционировавший Time Attack прошлого модельного года. У обновленной версии имеется аэродинамический пакет лучшего качества, заметно увеличивающий силу прижима к дороге на высокой скорости. TA 2.0 будет всего в трех цветах: голубом, оранжевом и черном, причем машин таких оттенков сделают лишь по 32 экземпляра.
Создан вариант Viper GTS Ceramic Blue Edition. Он отличается уникальным оттенком покраски — Ceramic Blue, полосками черного цвета, дисками колес оттенка «черный хром» с пятью спицами, тормозными суппортами ярко-оранжевого цвета, углепластиковыми тормозными воздуховодами и кожаной обивкой салона с прострочкой серебряного цвета. Этих «Гадюк» сделают всего 40 экземпляров.
В намерения автокомпании входит вновь сделать родстер Viper серийной моделью. Также специалисты хотят в очередной раз «перебрать» старый атмосферный двигатель V10 с объемом 8,4 л, для того чтобы еще больше повысить его мощность. Одна из рассматриваемых стратегий для достижения этой цели – использование механического компрессора.