UltimateCars.ru

Фольксваген покажет гибридный Пассат в двух вариантах кузова

Фольксваген покажет гибридный Пассат в двух вариантах кузова
Автоконцерн Фольксваген озвучил подробности касательно модели Passat GTE. Для компании это уже третий гибрид, который подключается к розетке, первыми двумя стали XL1 и Golf GTE. Однако новый Пассат — первым из всех гибридов данной марки предлагается и в виде седана, и в виде универсала. Почти никакие другие компании не дают своим покупателям подобного выбора. Гибридный Passat GTE вскоре дебютирует во французской столице.
У нового автомобиля силовую установку представляют собой турбодвигателя TSI (1,4 л и 156 л.с.), а также электромотор (115 л.с. и 85 кВт). Она передает крутящий момент на переднюю ось машины с помощью АКПП-6 DSG, который был изменен в соответствии с гибридным приводом. Общая мощность машины – 218 л.с., а тяга – 400 Нм. Производитель называет данную машину свои передовым продуктом. Ведь показатели у нее достаточно солидные: заправив полный бак (50 л) и зарядив батарею (9,9 кВт\ч), можно, не останавливаясь, преодолеть 1000 км.
Для того чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею от сети 220В, необходимо 4 ч 15 мин, станция экспресс-зарядки справится с этой задачей за 2 ч 30 мин.
По паспорту, средний расход топлива в режиме NEDC составляет не более 2л\100км. При включении одного электрорежима пройденное расстояние до полной разрядки — 50 км, а максимальная скорость – 130 км\ч. Если подключить ДВС, она вырастет до 220 км\ч. Пассат довольно динамичен: до 100км\ч он разгоняется меньше, чем за 8 сек.
Passat GTE в стандартном варианте включает в себя светодиодные огни, систему мультимедиа Composition Media (дисплей – 6,5 дм, опционально – 8 дм), парк-троники, датчики дождя и торможение в авторежиме.
В салоне удачно сочетаются декоративные вставки из алюминия, черный глянец и детали синего цвета, к примеру, прострочка на руле из кожи и вставки на креслах.
В приборной панели теперь есть специальные элементы, предназначенные для гибридного автомобиля. К примеру, измеритель мощности. Еще у водителя есть возможность применить приложение Car-Net e-Remote в своем смартфоне, чтобы включить климат-контроль или начать зарядку машины. Опционально доступна цифровая приборная панель (Active Info Display) с дисплеем в 12,3 дм и высоким разрешением. Для вывода информации имеется несколько вариантов, в том числе карта.
Стоимость новой машины еще не известна точно, однако можно сказать, что для всей линейки Пассатов дешевой она не станет. В Германии за Golf GTE просят 36 900 евро, а Пассат дороже Гольфа на 10-15 тыс.