UltimateCars.ru

Какие изменения произошли в новом пикапе Nissan Navara

Новое поколение Nissan Navara, японского пикапа, сами создатели называют двенадцатым по счету. Потому что они относят к Наваре и все предыдущие Датсуны.

Полностью изменился интерьер: центральная консоль теперь имеет совершенно иную архитектуру, изменилась приборная панель, по центру располагается сенсорный мультимедийный экран, стал другим блок круиз-контроля, сменился мультируль и воздуходувы. А двигатель теперь запускается после нажатия кнопки.

Хотя, учитывая качество и количество нововведений, новая Navara больше смахивает на глубокий рейстайлинг, редизайн старого поколения, чем на полностью новое. Рамная конструкция и платформа остались неизменными, разве что рама стала еще более прочной за счет доработки листовых рессоров. Двигатели также не претерпели изменений, все те же дизельная и бензиновая «четверки», которые комплектуются МКПП-6, а вместо старого АКПП-5 теперь будет АКПП-7. В итоге, выходит, что практически все изменения касаются внешности.

Какие изменения произошли в новом пикапе Nissan Navara
Передняя часть автомобиля тоже изменилась. Теперь появились фары дневного света на светодиодах, вокруг противотуманных фар, на «порогах» и зеркалах имеются вставки из хрома, цветовая палитра кузова пополнилась бронзовым и желтым оттенками.

В зависимости от того, на каком рынке продается авто, есть вариант полуторной кабины King Cab с четырьмя местами, чьи задние двери открываются против движения, а также Double Cab с пятью местами, полноценными обычными дверями и диваном. «Рост» автомобиля немного уменьшился, хотя клиренс стал больше – на сколько точно, пока неизвестно, также багажник увеличился в размерах, пока непонятно, на сколько именно. Предыдущие параметры – 233 мм и 2091 л соответственно. Также разработчики решили помочь тем автолюбителям, которые, купив большой пикап, мучаются с ним на тесных улочках, уменьшив радиус поворота на новой Navara.

Эта модель будет доступна как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Обновленный турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2.5 л, в зависимости от того, какая версия, может «выдать» 163 или 190 л.с, при этом крутящий момент будет 403 и 450 Нм соответственно. Технические параметры нового бензинового двигателя с таким же объемом пока не известны, но вполне вероятно, что он будет намного мощнее, чем сегодняшние 152 л.с. Новые двигатели должны стать на 11% более экономными в топливе. Пока не известно, будет ли продаваться в России трехлитровый «дизель» с АКПП-7.