UltimateCars.ru

Конвейерный вариант Ford Everest оказался таким же, как и концепт

Конвейерный вариант Ford Everest оказался таким же, как и концепт
В минувшем году компанией Ford был представлен концептуальный вариант внедорожника, имевший название Everest. Серийный вариант полноприводного автомобиля, построенного на основе платформы пикапа рамного типа Rander, производитель обещал публично представить в 2015 году. Однако сильно затягивать не стали, уже известны почти все нюансы, имеющиеся в конвейерном варианте. Данный внедорожник на семь посадочных мест будет реализовываться только в Китае, ЮАР, Индии, странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
В общей линейке Ford эта новинка встанет на место внедорожного автомобиля Fofd Territory. Его выпуск должны прекратить в 2016 году.
Главный акцент инженеры Ford делают на внедорожные свойства автомобиля. Здесь клиренс равен 225 мм, максимально возможная глубина брода, который сможет преодолеть машина, равна 800 мм. Угол съезда здесь составляет 25 градусов, а въезда – 29 градусов. Также в данном авто имеется офроуд-комплекс со множеством режимов под названием Terrain Management System, как уже было сказано, полный привод, понижающая передача и электроблокировка редуктора на заднем мосте. Ford Everest сможет перевозить прицепы с грузом общим весом до 3 тонн. Опционально доступны несколько полезных систем: адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами и разметкой дорожного полотна.
Что касается силовых агрегатов, в этом автомобиле покупатели смогут выбирать из трех вариантов. Это бензиновый мотор Ecoboost объемом 2 л, а также два дизеля с объемом в 3,2 л и 2,2л. К сожалению, про мощность моторов пока не было сказано ничего. Все вышеперечисленные двигатели могут идти в паре с МКПП-6 или АКПП-6.
Продавать данную новинку начнут уже в следующем году.