UltimateCars.ru

Новый Audi A3

В концерне «Фольксваген», по традиции, к каждому следующему слету на озере Вёртерзее готовят несколько новых концептов. Кстати, некоторые из ранее представленных впоследствии становились серийными автомобилями. А потому нужно внимательно посмотреть на концепт Audi A3 clubsport quattro, который полностью рассекречен уже до премьерного показа.

Новый Audi A3

Новый Audi A3

Этот седан стал немного шире, длиннее и ниже своего товарища S3. Хотя колесная база осталась прежней — 2631 мм. По мнению дизайнеров, динамика автомобиля подчеркивается краской Magnetic Blue и черной решеткой с сотами, которая с ней контрастирует.

Если сравнивать с исходным вариантом седана, то, кроме начинки, поменялись и некоторые части кузова. Боковые сегменты обзавелись большим рельефом, заправочная горловина переместилась выше, появились накладки из углепластика на порогах и крупный диффузор на заднем бампере, задний спойлер вертикально поднимается при торможении, играя роль воздушного тормоза. Если происходит остановка при скорости 250 км/ч, то сокращается тормозной путь на 12 м.

Данный седан создан на основе S3, вместо предыдущего двухлитрового мотора с четырьмя цилиндрами и мощностью в 300 л.с., под капотом теперь находится турбодвигатель с пятью цилиндрами и объемом 2.5 л TFSI. Мощность его составляет 525 л.с., крутящий момент – 600 Нм. Комплектуется он полным приводом и семиступенчатым «автоматом» S tronic. Это позволяет машине, чья масса равна 1527 кг, разгоняться до 100 км\ч за 3.6 сек, а седан S3 справлялся с этой задачей за 4.9 сек. Максимальная скорость составляет 310 км\ч.

С первого взгляда изменения в салоне незаметны, лишь прибавились некоторые мелкие штрихи в расположении приборов, появились спортивные сиденья со спинками из углепластика, на руле теперь имеются две большие кнопки запуска мотора и перемены режимов шасси Drive Select. В отделке интерьера преобладает матовый алюминий, алькантара и синяя прострочка на сиденьях и дверях.

Отдача двигателя увеличена при помощи давления наддува, наращенного до 1.5 бар, и более мощного интеркулера. Когда авто разгоняется, на тахометре возникает индикатор так называемой «красной зоны», то есть обороты коленвала становятся равны 6900 об/мин – впечатляющая цифра.

Имеются и некоторые внутренние изменения. Например, в этом авто установлены спортивные подвески с возможностью регулирования и еще более жесткими пружинами и амортизаторами типа coilover. Также на 10 мм уменьшился клиренс.