UltimateCars.ru

Новый Citroen C4 Cactus Airflow 2L — сверх экономный паркетник

Новый Citroen C4 Cactus Airflow 2L - сверх экономный паркетник
Вероятно, в этом году в Париже встретятся самые экономные концепты. Среди прочих, Citroen, к примеру, представит новый паркетник C4 Cactus Airflow 2L с расходом в 2 л на 100 км.

Аэродинамику Ситроена улучшили приблизительно на 20%, у задних стоек имеются отклоняющиеся закрылки, на переднем бампере есть боковые щели-дефлекторы и три двигающихся заслонки, которые следят за поступлением воздуха к радиатору. Концептуальный Кактус отличается узкими высокими покрышками и двигающимися аэродинамическими заслонками на колесных колпаках. Вместо наружных зеркал теперь камеры. Снизилась снаряженная масса – на 100 кг. Для этого инженерами простая панорамная крыша была заменена на поликарбонатную, защитные элементы по периметру Air Bump теперь углепластиковые, силовая структура кузова теперь отличается несколькими необычными деталями.

Концепт отличается оригинальными понжеронами, сделанными из алюминия и высокопрочной стали. Элементы порогов и нижние части стоек также сделаны из высокопрочной стали, из композита сделана часть пола, задняя часть машины алюминиевая. В переднем подрамнике
применен крылатый металл, крылья, двери, крыша, пружины в подвеске и некоторая часть боковых наружных панелей сделаны из всевозможных углеродных композитов.

Новый Citroen C4 Cactus Airflow 2L - сверх экономный паркетник

Конечно же, без «гибридного» двигателя получить такой, как у Кактуса, расход просто нереально. Потому на этой машине применена воздушная система Hybrid Air, которая может скапливать энергию в качестве сжатого воздуха. Поступает он в баллоны, что расположены под полом багажного отсека. Лишь одна эта система дала сокращение топливного расхода на 30%.

Штатный двигатель PureTech также подвергся доработке. Тут применили, чтобы понизить трение, алмазоподобные покрытия, а также в некоторых вращающихся элементах использовали втулки из полимеров. Чтобы еще больше оптимизировать сжигание топлива, изменились некоторые настройки, а также использовалось масло с минимальной вязкостью, что с точки зрения экономии дало еще 5%.

Снаряженная масса гибридного автомобиля – 865 кг, использованы шины Michelin (155/70 R19), габариты авто следующие:

  • Длина – 4 156 мм
  • Ширина – 1729 мм
  • Высота – 1487 мм

Дополнительно экономят энергию такие факторы как уменьшенная масса кузова, очень низкое сопротивление покрышек, повышенная аэродинамика, оптика, полностью основанная на светодиодах – как сзади, так и спереди.