UltimateCars.ru

Новый Фольксваген Пассат восьмого поколения: чего ожидать поклонникам?

Новый Фольксваген Пассат восьмого поколения: чего ожидать поклонникам?
Компанией Фольксваген были рассекречены универсал и седан Passat. Основа у обоих – универсальная модульная платформа MQB, они оба совершенно новые, хоть и соблюдено «дизайнерское наследие». Многое все же появится в первый раз: например, гибридный мотор, заряжающийся от сети, новое расположение приборов, огромное количество электронных помощников.

Задние фонари теперь на всех моделях Пассат основаны на светодиодах, в одной из версий при торможении появляются горизонтальные светящиеся полосы, в другой – вертикальные. Объем багажного отделения увеличился у седана на 21 л, а у универсала стал больше на 47 л.

Седан короче предшественника на 2 мм, его колесная база больше на 79 мм, длина – на 33 мм, ширина – на 12 мм, а вот высота стала меньше на 14 мм. Вес уменьшился на 85 кг за счет большего количества сверхпрочной стали, легких сплавов и новых двигателей.

Среди приборов появился экран диагональю 12.3 дм, умеющий переключаться между разными режимами. Но это будет доступно опционально. В базовой версии имеется лишь классическая приборная панель с обычными спидометром и тахометром. На разных комплектациях может быть разной диагональ дисплея – от 5 до 8 дм.

Пассат B8 имеет в линейке десять моторов, как бензиновых, так и дизельных, мощность которых варьируется от 120 л.с. до 280 л.с. Особое внимание заслужили две новые силовые установки. «Дизель» TDI bi-turbo с объемом 2 л и мощностью 240 л.с., комплектующийся полным приводом и АКПП-7 DSG. Максимальная скорость – 240 км\ч, первая «сотня» за 6,1 сек, а расход равен 5,3 л на 100 км. Также гибридный мотор, состоящий из двигателя TSI объемом 1.4л и мощностью 156 л.с. и электродвигателя на 80 кВт. В общей сложности, его мощность 211 л.с. Полная батарея даст возможность проехать 50 км, при комбинированном режиме расход будет 1,5 л на 100 км.

Начальные версии Пассата будут комплектоваться простым галогеновым головным светом, опционально – светодиодным, который может быть в трех вариациях. Самая дорогая будет адаптировать пучок света к обстановке перед авто, которая контролируется камерой.

В европейских странах заказы на новый Пассат будут принимать, начиная с 10 июля, хотя премьера его состоится лишь осенью на автосалоне в Париже, после чего машины будут поступать в дилерские центры. Стоимость стартует от 25 тыс 875 евро за седан и 25 тыс 950 евро за универсал. В представительстве компании в Москве сообщили, что в Россиию Пассат-8 приедет в 2015 году, а список комплектаций и цены огласят позже.