UltimateCars.ru

Новый Ford Mustang: подробности технической части, неизвестные ранее

Известны основные подробности о новом Ford Mustang

Новый Ford Mustang: подробности технической части, неизвестные ранее
Шестое по счету поколение этого спорткара появится на дорогах уже нынешней осенью. Внешность новинки была представлена публике полгода тому назад, но о технических характеистиках до недавнего времени было известно далеко не все.

Теперь можно точно сказать: вместо старых «атмосферников» V6 и V8 будет предложена турбированная «четверка» из серии EcoBoost. Под капотом установлен мотор с объемом в 2,3 л, но, по словам создателей, этот вариант не хуже V6 объемом 3,7 л, а, наоборот, лучше. Его мощность немного больше: 310 и 300 л.с. соответственно, и, конечно же, показатели экологичности и экономичности намного выше.

Но тут, правда, фордовцы решили немного схитрить. Предыдущее поколение «Мустанга» имело в
базовой версии мотор с объемом 3,7 л.с. и мощностью 305 л.с. По всей видимости, его немного «задушили», чтобы тем самым подчеркнуть преимущества турбо-четверки. Сделали ли погоду эти лишние 10 л.с. в динамике, узнаем позже — еще не опубликованы максимально возможная скорость и время разгона до «сотни». Но теперь моторы распределятся следующим образом: базовая версия оборудована V6, та, что занимает следующую ступень, имеет турбочетверку, флагманская версия, как и ранее, может похвастаться V8 с объемом в 5 л.

Новый Ford Mustang: подробности технической части, неизвестные ранее

Топовый агрегат увеличил мощность до 435 л.с, крутящий момент вырос до 542 Нм, ранее было 412 л.с. и 528 Нм. Моторы могут комплектоваться АКПП-6 SelectShift и МКПП-6.

Внешность «Мустанга» почти лишилась ретро-мотивов, однако классические очертания сохранились, размеры поменялись лишь немного. Длина стала больше на 3,8 см, а высота — меньше на 3,6 см.

В Штатах можно будет приобрести эту новинку уже в сентябре, а вот российские любители «Мустангов» порадоваться не смогут. Модели такого типа на отечественном рынке имеют цену в несколько раз большую, чем на американском, потому последнее поколение спорткара от Ford к нам не приедет. Для того чтобы понять причину, стоит лишь обратить внимание на цены ближейшего к «Мустангу» конкурента — Chevrolet Camaro. При том, что эта машина в России стоит от 2.1 до 2,7 млн руб, желающих приобрести ее каждый год — лишь пару десятков по всей стране. Если бы у нас были цены, как в США, ситуация была бы другой: там базовые модели Camaro и Mustang стоят минимум 23 тыс долларов, если перевести в рубли — 800 тысяч.