UltimateCars.ru

Общая мощность гибрида BMW i8S будет не менее 500 л.с.

Общая мощность гибрида BMW i8S будет не менее 500 л.с.
Новый проект имеет внутризаводской индекс М100, а примерная дата выхода этой двухдверной модели – 2016 год, когда компания BMW будет отмечать 100 лет. На фотографии представлено купе i8, оборудованное пакетом Pure Impulse, который содержит в себе полный набор опций, предусмотренный для этой машины, а также несколько интересных черт салона и внешнего вида.
У обычного гибрида i8 общая отдача – 362 «лошадки», но это не переводит его в разряд настоящих спортивных авто. Комфорт здесь имеется в большем количестве, нежели спортивная составляющая. Даже если учитывать неплохой разгон – за 4,4 сек до 100 км\ч. А будущая новинка (i8S) станет не просто форсированным вариантом i8, но еще и суперкаром. Будет заменен ДВС и увеличена мощность электрической составляющей. Также улучшится подвеска, тормоза и изменится внешний вид. То есть, фактически получится совершенно другая машина, которая сможет разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды, а максимально набирать 250 км\ч. На i8 эта модель будет похожа силовой структурой кузова и алюминиевым шасси. Ради того чтобы нарастить объем багажника, из салона будет убран задний ряд сидений. Но данный ход ничего не изменит в массе машины, т.к. новый двигатель будет весить больше предшественника, что добавит килограммов к массе авто.
По словам издания Automobile, конечной версии силового агрегата на i8S пока нет. Известно только, что инженеры должны выбрать из двух видов. Один предполагает базовую 2.0 twin-turbo «четверку» (мощность – примерно 320 л.с.) и электродвигатель спереди (204 л.с.). Другой будет включать рядную «шестерку» 3.0 (480 л.с.), электромотор спереди будет меньше – 109 л.с. Оба эти двигателя идут в паре с АКПП-9. В обоих вариантах общая мощность превысит 500 л.с., а крутящий момент приблизительно составит 670 Нм.
На данный момент i8 оснащена «турботройкой» с объемом в 1,5 л и мощностью 231 л.с. (в паре с АКПП-6), а также передним электродвигателем (131 л.с.).
Хотя в конструктивной части эти две модели очень похожи между собой, но вариант i8S станет быстрее, при этом не только на прямой дистанции. Амортизаторы будут более жесткими, поднимется также жесткость кручения кузова. А увеличение мощности на 150 л.с. и изменение практически всей силовой установки потянет за собой рост стоимости на 30% (если сравнивать с купе i8). Первые i8S начнут продаваться в 2017 году.