UltimateCars.ru

Охотнее всего в России приобретают дешевые внедорожники

Охотнее всего в России приобретают дешевые внедорожники
По статистике, в России большой спрос наблюдается на моноприводные кроссоверы и внедорожники из бюджетных. По результатам прошлого полугодия они занимают 37% всего рынка. Еще с 2007 года наблюдается устойчивый рост продаж таких авто, около 3% ежегодно.

Дилеры, занимающиеся реализацией моделей SUV-класса в России, знают, что Toyota в модификации Land Cruiser приобретается гораздо чаще, чем автомобили легкового типа. Данный внедорожник стал роскошной машиной с кожаной и деревянной внутренней отделкой, климат-контролем с четырьмя зонами, отличной аудиосистемой, современной навигацией, встроенным иммобилайзером против угона и прочими «штучками», дающими наивысший комфорт при езде. Причем своих высоких показателей мощности и проходимости он ничуть не потерял.

То, что внедорожники и кроссоверы у нас сейчас продаются настолько хорошо, можно объяснить популярностью недорогих SUV-версий с передним приводом. По статистике, если сравнить с 2007 годом, то в 2014 их доля продаж увеличилась больше, чем на треть: от 7 до 24%.

Но недорогой не означает некачественный. Неудобство и усталость в такой машине не ощущаются даже если проделать несколько сотен километров пути. А «внедорожный» тюнинг с применением качественных и проверенных временем деталей и изделий подарит ей уникальность во всем: в стиле салона, в наборе опций и т.д.

Согласно словам Ассоциации европейского бизнеса, в России в период январь-июнь реализовали около 41 тыс Renault Duster, он подвинул Chevrolet-Niva с насиженного места в сегменте бюджетных внедорожников – теперь он съехал на второе место, имея в своем активе 21 тысячу проданных авто за тот же период. Третье место занял Toyota RAV4, его показатель — приблизительно 19 тысяч.