UltimateCars.ru

Превращение кроссовера BMW X3 в трансформирующийся пикап

Превращение кроссовера BMW X3 в трансформирующийся пикап

Студенты и аспиранты Международного центра автомобильных исследований университета Клемсона сделали из кроссовера BMW X3 пикап с транформирующейся крышей, убирающимся задним окном и двумя створками сзади, распахивающимися и открывающими багажный отсек. Согласно задумке авторов данного концепта под названием Deep Orange 4 в нем можно, например, без проблем перевозить апельсиновые деревья, не причиняя ущерба великолепному интерьеру и не жертвуя динамикой истинного BMW. Данный проект курировался сотрудниками завода BMW из Спартанберга. Он является центром компетенции по кроссоверам данной марки.

Конечно, можно и просто не обратить особого внимания на эту новинку, так как все-таки это студенческий проект, значит, несерьезный. Однако есть парочка интересных моментов. Первое – концерн BMW поставил условие, чтобы все узлы и материалы, которые использовались при создании концепта, утвердила компания, чтобы все они соответствовали немецкому качеству BMW. Второе – в компании попросили авторов проекта разработать план производства этой модели, который предполагал бы количество 5 тысяч штук в год и был бы экономически обоснован. С этой задачей студенты прекрасно справились. Они показали проект изменений в технологической части конвейеров завода, причем обновление бы обошлось всего в 10,2 млн долларов, зато потом можно было бы вместе с обычными BMW X3 выпускать и Deep Orange 4. Причем тогда стоимость пикапа была бы больше, чем у X3 в той же комплектации, всего на 8 тыс долларов.

Кстати говоря, в компании BMW три года тому назад создали пикап М3, имеющий съемную крышу. Для немецкого концерна превращение серийной модели в штучный пикап стало отнюдь не первым. А весной 2014 года под эгидой BMW создали пикап Advanture, который был основан на модели под названием Paceman. М3 баварцы, по большей части, сделали шутки ради и позже модифицировали под собственные нужды. И у Adventure перспективы примерно такие же призрачные.

Разумеется, дыма без огня быть не может. Принимая участие в подобного рода проектах, производители автомобилей ищут идеи для создания нового товара.

В данном проекте принимали участие одновременно несколько партнеров в области промышленности, а потому автомобиль можно сразу поставить на поток, было бы желание. Проект Deep Orange 4 возглавил студент Ашиш Дюбэй. И после того, как завершилась его работа над проектом, он получил степень магистра в Университете Клемсона, и его сразу же перехватил Крайслер.