UltimateCars.ru

У паркетников компании Honda появятся новые моторы

У паркетников компании Honda появятся новые моторы
На парижском автошоу должен состояться дебют обновленного кроссовера CR-V, который пока что будет выступать в качестве прототипа. Но, вероятнее всего, что серийным станет именно данный вариант. Если смотреть по уже обнародованному фото внутреннего дизайна американского варианта CR-V, никаких революционных изменений не наблюдается. Только имеется новый комплекс мультимедиа.
Каков должен быть его внешний вид после проведенного рестайлинга, мы могли уже примерно представить, видя американскую версию. На тех фотоснимках, которые появились не так давно, можно заметить, что у европейского варианта обновления такие же. Новая оптика, оба бампера, радиаторная решетка и задняя дверь. Но фары и передний бампер немного другие, чем у американской модели. Оптика передней половины кроссовера претерпела большие изменения, чем задней. Хоть фонари и новые, но рисунок их довольно близок к предыдущим. Также добавилась декоративная накладка под стекло в задней двери.
Представитель компании сказал, что в гамме двигателей тоже грядут перемены. Начиная с весны будущего года, европейским покупателям, вместо нынешнего дизельного мотора i-DTEC (2.2 л, 350 Нм, 150 л.с.) предложат новый силовой агрегат под тяжелое топливо. Это будет также мотор i-DTEC (серия Earth Dreams), но с другими параметрами: 1.6 л, 350 Нм, 160 л.с.
Этот двигатель DTEC будет применяться в кроссоверах CR-V с полным приводом и МКПП-6. Кроме увеличившейся мощности, он дает на 11% меньший, чем у предыдущего мотора, выброс CO2 в окружающую среду (130 г/км).
Дизельные кроссоверы CR-V с передним приводом будут комплектоваться все тем же силовым агрегатом i-DTEC (1.6 л, 300 Нм, 120 л.с.), а также МКПП. Также CR-V можно будет опционально приобрести с АКПП-9, которая понижает расход топлива на 20%, а ранее была только АКПП-5.
Если смотреть на гамму моторов европейской версии машины, то она немного отлична от японского варианта. Тут тоже предложат бензиновый двигатель i-VTEC (1.5 л, 155 Нм, 131 л.с.), однако КПП будет в два раза больше: МКПП-6 в базовой версии или вариатор за дополнительную плату. Также к европейскому HR-V производитель может предложить дизельный мотор i-DTEC объемом 1.6 л, все прочие параметры не были уточнены. Он идет в паре с МКПП.
К сожалению, про гибридную версию, которая имеется в Японии, пока ничего сказано не было. К началу продаж (лето будущего года) европейская версия HR-V будет только лишь переднеприводной.