UltimateCars.ru

В Ленинградской области вновь начались асфальтовые спринты

27 апреля в городе Луга, который располагается в южной части Ленинградской области, начался турнир по ралли-спринту, включающий шесть этапов и имеющий название Лужский рубеж. Но если в прошлые годы это соревнование проводилось на специальных грунтовых участках, которые были прекрасно знакомы участникам, то в этот раз гонка проводилась на извилистых асфальтовых дорогах на лыжной базе. Последний раз в этом месте звучал рев двигателей целых восемь лет назад.

Лужская лыжероллерная трасса – узкий участок длиной почти в два километра, на котором множество крутых виражей и поворотов. Но, несмотря на то, что трасса была довольно сложной, на старте гонки стояли 15 участников из категории Спорт и 19 экипажей из категории Стандарт, как те, так и другие были поделены еще на два класса: моноприводный и полноприводный.

В Ленинградской области вновь начались асфальтовые спринты

Интересно, кстати, что за первое место сражались не только четыре «полноприводника», но с ними конкурировали также и пилоты переднеприводных малогабаритных автомобилей. Однако золото завоевал Денис Копчин на «субару», серебро – Сергей Волгин на спортивной Фиесте, бронзу – еще один «субарист» Денис Коваленко, причем он отстал от Волгина всего на пять сотых секунды.

А вот в спортивном «моноприводном» классе как таковой борьбы за победу не было — Сергей Волгин оставил позади ближайшего соперника, Максима Смирнова, более чем на полторы минуты. А вот второе и четвертое место разделило всего десять секунд. Бронзу получил Михаил Чугаев на ВАЗ 2108.

Со всех шести экипажей из полноприводной категории Стандарт на пьедестале оказались два. Первое место заняли «старожилы» питерского ралли Андрей Коноваленко и Михаил Гоголев на серийной «Subaru». На втором месте обосновались Татьяна Готвянская и Виктор Соколов – этот экипаж был на Импрезе. А бронза досталась Дмитрию Седышеву и Станиславу Николаеву. Они вышли на старт на хэтчбеке Seat Ibiza. В зачете монопривод Стандарт серебро взяли Екатерина Бондаренко и Дмитрий Петров (Honda Civic), отстав от победителей на 16 секунд, бронзу – Евгений Максимович и Дмитрий Луганских (ВАЗ-21099).

Призеры получили, помимо кубков, ценные призы, да и само соревнование в целом прошло на хорошем уровне. И кстати, несмотря на довольно сложную трассу, проблемы были только у двух экипажей. В первом случае все закончилось поваленным деревом, а во втором спортсмены даже финишировали, несмотря на то, что в ходе гонки лишились одного зеркала.